Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Водка и джин

водка
卡仕 盾 白底 - 伏特加
卡仕 顿 伏特加
卡仕 顿 伏特加 细节 图
Водка Goalong Royal Carlston 700 мл 40% крепость 700 мл 40% крепость
Водка Goalong Royal Carlston 700 мл 40% крепость 700 мл 40% крепость
Водка Goalong Royal Carlston 700 мл 40% крепость 700 мл 40% крепость
Водка Goalong Royal Carlston 700 мл 40% крепость 700 мл 40% крепость

Водка Goalong Royal Carlston 700 мл 40% крепость 700 мл 40% крепость

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:двусмысленный
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:12 бутылок / коробка
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:10000 коробок / день


Контакты
Описание

vodka wholesale

Водка Goalongс этой ячменно-кукурузной водкой, котораяимеет трехкратную дистилляцию и четырехкратную фильтрацию березовым углем, чистую и свежую, представленные продукты представляют собой отличительные водки, упакованные в энергичный дизайн. Богатый аромат и вкус, гармонично сочетающийся с другими напитками, пользуется большой популярностью у молодых потребителей.

Ароматизатор Оригинальный аромат и индивидуальный ароматизатор 
Вкус Хрустящий мягкий и стойкий, мягкий и свежий вход 

Canadian vodkachina One-stop spirits expert

Finland vodka

Japanese vodka

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. - универсальный профессиональный международный производитель спиртных напитков в Китае, инвестированный британской Goalong Group в 2018 году, в основном производящий и экспортирующий виски, бренди, водку, джин, ликеры и другие ликеры. Расположенный в Промышленном парке Two Oriented в городе Люян, это 1-й по величине завод по производству односолодового виски в Китае, а также 4-й завод, инвестированный Goalong Group, с самым передовым и модернизированным оборудованием и системой управления высокого уровня, представляющий 4-й международный уровень доставки, в основном специализирующийся на производстве китайского виски и услугах по продаже спиртных напитков под собственной торговой маркой для клиентов изнутри и из-за рубежа.

vodka wholesale

Canadian vodkaЛидирует по экспорту 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг. Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не сталкивался с проблемами безопасности пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.

china One-stop spirits expertFinland vodka

Japanese vodka

FAQ

1. Можно ли приготовить водку с другим вкусом?

Да, по желанию заказчика мы можем изготовить водку с другим вкусом. НравитсяАромат шоколада, аромат личи, аромат миндаля, аромат арбуза, аромат манго и аромат зеленого яблока. Всю эту водку мы сделали для наших клиентов.

2. Можем ли мы использовать наш собственный логотип или дизайн на этикетке?
Да, мы принимаем индивидуальный дизайн. У нас также есть команда дизайнеров, которые помогут вам в разработке.

3. Каков объем бутылки?
У нас под рукой есть бутылка объемом 700 мл. Мы можем открыть форму для вашей авторизованной бутылки.

4. Каков цикл открытия формы и стоимость?
Наш цикл открытия форм обычно составляет около двух недель, разделенных на механические бутылки и ручные бутылки, а стоимость составляет от 300 до 1500 долларов США. Учитывая долгосрочное сотрудничество в будущем, мы можем рассмотреть возможность возврата платы за открытие пресс-формы для первого крупного заказа.

5. Что делать, если товар сильно поврежден при транспортировке в местность?
Наша упаковка подходит для международных перевозок, а уровень повреждений чрезвычайно низок. Пожалуйста, сделайте снимки и соберите доказательства в течение 2 часов после получения товара. Мы компенсируем ваш следующий заказ исходя из фактических потерь.

6. Что мне делать, если утечки вина и ошибки на этикетке вызваны неправильными процессами или производством, влияющими на продажи?
Поскольку этикетирование осуществляется с помощью машины, диапазон ошибок очень мал, и ошибку трудно увидеть невооруженным глазом, поэтому вы можете быть уверены. Что касается проблемы утечки вина, так как крышка была улучшена много раз, вероятность утечки вина очень мала. Если это действительно связано с заводскими причинами, пожалуйста, сделайте фотографию в качестве доказательства, и мы готовы нести соответствующую ответственность.

7. Покупатели на нашем рынке очень отталкивают китайскую еду, потому что в Китае много продовольственных проблем, как устранить сомнения конечного рынка?
При необходимости мы можем сотрудничать с QS testing или другими сертифицированными на международном уровне BV, сторонними инспекциями и т. Д., Что дает полную гарантию качества. По сравнению с другими крупными брендами спиртных напитков наша продукция экономична. Цена умеренная, а качество гарантировано. Я считаю, что это определенно поможет вам открыть более крупный рынок.

8. Что делать, если есть разница между наливным вином?
и попробовать вино? Каждый раз при отправке образца мы наклеиваем соответствующую этикетку и храним копию на стеллаже для демонстрации образцов компании. При производстве массовых товаров мы развернем и изготовим по образцам, поэтому рассматриваемой вами проблемы в принципе не существует.

9. Я хочу купить 6 бутылок виски. Может ли ваша компания предоставить услугу наложенного платежа?
Поскольку вино опасное и хрупкое, не рекомендуем покупать 6 бутылок. Вы можете сначала попробовать одну бутылку. Из-за местной экспресс-доставки мы не принимаем наложенный платеж.

10. Сколько инспекций возможно в течение всего производственного процесса и сколько полных инспекций?
Каждая из наших позиций проведет взаимную проверку и самопроверку. Кроме того, есть 2 выборочные проверки.
и 1 полный осмотр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Алкоголь
Содержание 40% об.
Громкости750ml / бутылка
БутылкаСтеклянные бутылки с высокой морозостойкостью для машинного оборудования
этикеткаЭтикетка из жареного цветка
ШапкаАлюминиевый пластиковый колпачок со специальным фильтром
цветОчистить
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Вкус насыщенный, вкус слегка насыщенный.


Применение

Сделайте свои выходные более особенными с водкой Goalong Ambiguous. Это идеальное место для барбекю на крыше, где можно провести время с друзьями, а также днем ​​на солнышке. Он используется для обогащения коктейльной продукции ночного клуба и подчеркивает его индивидуальность. Это незаменимый выбор для ночного бара.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Vodka and Gin

伏特加
卡仕盾白底-伏特加
卡仕顿伏特加
卡仕顿伏特加细节图
Goalong Royal Carlston vodka 700ml 40%abv 700ml 40%abv
Goalong Royal Carlston vodka 700ml 40%abv 700ml 40%abv
Goalong Royal Carlston vodka 700ml 40%abv 700ml 40%abv
Goalong Royal Carlston vodka 700ml 40%abv 700ml 40%abv

Goalong Royal Carlston vodka 700ml 40%abv 700ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Ambiguous
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:10000 cartons /day


Contact us
Description

Chinese grain vodka

Goalong vodkawith this barley-corn vodka, whichhas three times’ distillation and four times’ birch charcoal filtration, pure and fresh, the featured products are distinctive vodkas packed in energetic designs. Rich flavors and tastes, harmoniously matched with other drinks and are widely popular among young consumers.

Flavour Original flavour and customized flavored flavor 
Taste Crispy soft and lasting,smooth and fresh entrance 

Liquor distillerychina One-stop spirits expert

Chinese grain vodka

Liquor distillery

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is a one-stop professional International Liquor Manufacturer in China invested by UK Goalong Group in the year of 2018, mainly producing and exporting whisky, brandy, vodka, gin, liqueurs and other liquors. located in the Two Oriented Industrial Park of Liuyang city, It’s the 1st largest-scale single malt whisky distillery in China, and also the 4th distillery invested by Goalong Group, with the most advanced and modernized equipment and high-level management system, representing Group’s 4th international Delivery Level, mainly focusing on Chinese Whisky making and private label liquors services for customers from in and abroad.

china One-stop spirits expert

Chinese grain vodkaLeading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

Liquor distillerychina One-stop spirits expert

Chinese grain vodka

FAQ

1. Can you make differernt flavor vodka?

Yes, we can make differerent flavor vodka as our customer. LikeChocolate flavor, lychee flavor, almond flavor, watermelon flavor, mango flavor and green apple flavor. All those vodka we has made for our customer.

2. Can we use our own logo or design on the label?
Yes, we accept custom designs. Wealso have a team of designers to help you design.

3. What is the volume of the bottle?
We have a 700ml bottle on hand. We can open the mold for your authorized bottle.

4. What is the mold opening cycle and cost?
Our mold opening cycle is usually about two weeks, divided into mechanical bottles and manual bottles, and the cost is between US$300 and US$1500. Considering the long-term cooperation in the future, we can consider refunding the mold opening fee for the first large order.

5. What should I do if the goods are severely damaged when transported to the local area?
Our packaging is suitable for international transportation and the damage rate is extremely low. Please take pictures and collect evidence within 2 hours after receiving the goods. We will compensate your next order based on the actual loss.

6. What should I do if wine leaks and label errors are caused due to incorrect processes or production affecting sales?
Because the labeling is operated by a machine, the error range is very low, and it is difficult to see the error with the naked eye, so you can rest assured. Regarding the problem of wine leakage, since the lid has been improved many times, the possibility of wine leakage is very small. If it is really due to factory reasons, please take a photo as evidence, and we are willing to bear the corresponding responsibility.

7. Customers in our market are very repulsive of Chinese food, because there are many food problems in China, how to eliminate the doubts of the end market?
If necessary, we can cooperate with QS testing or other internationally certified BV, third-party inspections, etc.Absolutely guarantee the quality. Compared with other major spirits brands, our products are cost-effective. The price is moderate and the quality is guaranteed. I believe this will definitely help you open up a bigger market.

8. What if there is a difference between bulk wine
and sample wine? Every time a sample is sent, we will affix the corresponding label and keep a copy on the company's sample display rack. When producing bulk goods, we will deploy and produce according to samples, so the problem you are considering basically does not exist.

9. I want to buy 6 bottles of whiskey. Can your company provide cash on delivery service?
As wine is dangerous and fragile, we do not recommend you to buy 6 bottles. You can try one bottle first. Due to local express, we do not accept cash on delivery.

10. How many inspections are possible during the entire production process, and how many full inspections?
Each of our positions will conduct mutual inspection and self-inspection. In addition, there are 2 random inspections
and 1 full inspection.
Specifications
Alcohol
Content    40%vol
Volume750ml/bottle
BottleMachinery high frost glass bottles
LabelRoast flower label
CapAluminium plastic cap, with special filter
Colorclear
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Full-bodied taste on palate, slightly strong upfront


Applications

Make your weekend more special with Goalong Ambiguous vodka. It`s perfect for rooftop barbecues quality time with friends,and afternoon in the sunshine. It is used to enrich the cocktail products of the night club and highlight its personality. It is an indispensable choice for the night bar.

INQUIRY