Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>Ликеры

133
134
135
136
137
138
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.
Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.

Шампанское Dark Rose 700 мл / 375 мл 3.5% креп.

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Темная роза
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:12 бутылок / коробка
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:10000 коробок / день


Контакты
Описание


champagne oem service from China


    Этот винный шампанский ликер DARK ROSE является слабоалкогольным вином с 3.5% об. На ваш выбор предлагаются две спецификации: 700 мл и 375 мл. Это прозрачное шампанское без взвешенных частиц. Вкус мягкий и элегантный, красивый, гармоничный и фруктовый.


Конкурентные преимущества:

слабоалкогольный напиток
Легко пить



liqueur supplier

Ликероводочный завод

wholesale liqueur

maker wholesale

Профессиональный производитель виски и спиртных напитков, экспортер бренди, водки, джина, ликера, газированных напитков, коктейлей и крафтового пива. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное послепродажное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный опыт покупок

champagne oem service from China

liqueur supplier from china

Liquor distillery from china


Покупатели, которые говорят "хорошо", действительно хороши.Давайте построим качественный фундамент, гарантируем предоставление услуг, построим доверительные отношения на основе ценностей и вместе маршируем к славе завтрашнего дня.







Ведущий экспорт в течение 7 лет подряд. Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное послепродажное обслуживание. Принеси тебепятизвездочный универсальный опыт покупок. Ни один из продуктов, циркулирующих на рынке, не сталкивался с инцидентами, связанными с безопасностью пищевых продуктов. Удовлетворенность клиентов опросом превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправление от глобальных клиентов и профессиональных учреждений.

wholesale liqueur from china

maker wholesale from china

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. - универсальный профессиональный международный производитель спиртных напитков в Китае, инвестированный британской Goalong Group в 2018 году, в основном производящий и экспортирующий виски, бренди, водку, джин, ликеры и другие ликеры. Расположенный в Промышленном парке Two Oriented в городе Люян, это 1-й по величине завод по производству односолодового виски в Китае, а также 4-й завод, инвестированный Goalong Group, с самым передовым и модернизированным оборудованием и системой управления высокого уровня, представляющий 4-й международный уровень доставки, в основном специализирующийся на производстве китайского виски и услугах по продаже спиртных напитков под собственной торговой маркой для клиентов изнутри и из-за рубежа.

champagne oem service from China

liqueur supplier of Goalong distillery






ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 3.5% об.
Громкости700ml / бутылка
БутылкаВысокая белая стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЖареные цветы
ШапкаАлюминиевый пластиковый колпачок
цветAmber
Упаковка спецификации12 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Мягкий и элегантный, красивый и гармоничный фруктовый аромат


Применение

Лучшее вино всех типов - вино, а самое высококачественное вино - белое сухое вино. Белое сухое вино оптимизировано для производства шампанского. Шампанское - лучшее вино.

Шампанское DARK ROSE сделает ваши выходные еще более особенными, оно идеально подходит для приятного времяпровождения с друзьями на барбекю на крыше, а также в солнечный полдень. Поделитесь с партнером или налейте в стакан свежего лайма и кубики льда. Наслаждайтесь этим ликером, наслаждайтесь новыми вкусами выходных.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Liqueurs

133
134
135
136
137
138
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv
Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv

Dark Rose champagne 700ml/375ml 3.5%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Dark Rose
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:12 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:10000 cartons /day


Contact us
Description


玫瑰荔枝利口酒 2


    This DARK ROSE wine champagne liquor is a low-alcohol wine, with 3.5% vol. There are 700ml and 375ml two specifications for your choise.This champagne is clear and transparent with no suspended matter. The taste is mellow and elegant, beautiful, harmonious and fruity.


Competitive Advantage:

low-alcohol alcoholic beverage
Easy drinking



细节

玫瑰荔枝酒

玫瑰荔枝利口酒 3

玫瑰荔枝利口酒 1

Professional whisky distillery and liquor Manufacturer, Exporter for Brandy, Vodka, Gin, Liqueur, Soda, Cocktail and Craft beer.Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience

OEM流程图

订单流程图

客户反馈集合


Customers who say good are really good.Let us build the foundation with quality, guarantee the achievement of service, build trust with value, and march towards the glory of tomorrow together.







Leading the export for 7 consecutive years. Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you afive-star one-stop shopping experience. None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents.Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

客户见证1

出货走向

Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is a one-stop professional International Liquor Manufacturer in China invested by UK Goalong Group in the year of 2018, mainly producing and exporting whisky, brandy, vodka, gin, liqueurs and other liquors. located in the Two Oriented Industrial Park of Liuyang city, It’s the 1st largest-scale single malt whisky distillery in China, and also the 4th distillery invested by Goalong Group, with the most advanced and modernized equipment and high-level management system, representing Group’s 4th international Delivery Level, mainly focusing on Chinese Whisky making and private label liquors services for customers from in and abroad.

浏阳大门

工厂建筑






Specifications
AlcoholContent    3.5%vol
Volume700ml/bottle
BottleHandmade high white glass bottle
LabelRoasted flowers
CapAluminum plastic cap
ColorAmber
Packing specification12 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Mellow and elegant, beautiful and harmonious fruit fragrance


Applications

The best wine of all types is wine, and the most high-end wine is dry white wine. The dry white wine is further optimized to produce champagne. Champagne is the best wine.

DARK ROSE champagne makes your weekend even more special, it is perfect for spending quality time with friends on the rooftop barbecue, as well as in the sunny afternoon. Share with your partner, or pour in a glass of fresh lime and ice cubes. Enjoy this liqueur, enjoy the new flavours of the weekend.

INQUIRY