Все Категории
en.pngEN

Главная>Продукция123>бренди

52
53
54
55
56
57
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.
Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.

Босолак классический XO бренди 700мл 40% креп.

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Босолак
Минимальное количество заказа:Один контейнер
Упаковка Подробности:Каждая бутылка упакована в подарочную коробку, 6 бутылок в коробке
Срок поставки:Доставка через 7 дней после подтверждения заказа
Условия оплаты:Т / Т, ЛК, ОА
Производительность:8000 коробок / день


Контакты
Описание

France liquor brandy distribute

      Классические вещи никогда не увядают. Бренди Bosolac XO дистиллируется, смешивается, разливается в бутылки и поставляется PRULHO-MATRIX SAS из Франции, региона Коньяк, без какой-либо третьей стороны. Экзотический виноград, материалы и технологии гарантируют его уникальный вкус. Стеклянная бутылка ручной работы добавляет ей элегантности. Покупатели считают его хорошим выбором для вечеринок и торжеств. Неудивительно, что вам понравится его насыщенный вкус и немного крепкая начинка.


Конкурентные преимущества:
Привлекательная цена с быстрой доставкой
Достаточно на складе
Универсальная система обслуживания спиртных напитков.

Elite liquorbrandy supplier

wholesalers brandy

     Лидирует по экспорту 7 лет подряд.Быстрая доставка, гарантированное качество и отличное сервисное обслуживание. Подарите вам пятизвездочный универсальный шоппинг.Ни один из продуктов, обращающихся на рынке, не подвергался рискам, связанным с безопасностью пищевых продуктов. Удовлетворенность опросов клиентов превышает 90%. Мы принимаем надзор и исправления от клиентов со всего мира и профессиональных организаций.дополнения.

botanical spirits

France liquor brandy distribute

Elite liquor


    Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. расположена в промышленном парке двух типов в городе Люян, площадью 23259.67 квадратных метров. 5 больших зданий.каждая со строительной площадью около 5000 квадратных метров. Это первый крупный завод по производству односолодового виски в Китае и четвертый завод, в который инвестировала Goalong Liquor Group.

brandy supplier

wholesalers brandy


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АлкогольСодержание 40% об.
Громкости700ml / бутылка
БутылкаХрустальная стеклянная бутылка ручной работы
этикеткаЭтикетка горячего тиснения
ШапкаРукав и пробка
цветТемный янтарь
Упаковка спецификации6 бутылок / коробка
Сертификаты:ИСО; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; ХАССП
Услуги:Бесплатный образец; Бесплатный дизайн; OEM; ODM
Вкус:Аромат спелых фруктов с оттенком шоколада


Применение

Нам нравятся французские бренди не только из-за солнечного света, воды и винограда. Поколения наследия всегда дают нам что-то отличное от других. Бозолачный бренди XO делает ваши выходные более особенными Он идеально подходит для барбекю на крыше, проводящего время с друзьями, и полдень на солнышке. Поделитесь с друзьями или полейте льдом и гариншем со свежим ломтиком лайма. Наслаждайтесь бренди Bosolac XO, чтобы ощутить новый вкус уик-энда.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories
en.pngEN

Home>Products>Brandy

52
53
54
55
56
57
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv
Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv

Bosolac classic XO brandy 700ml 40%abv

Place of Origin:China
Brand Name:Bosolac
Minimum Order Quantity:One container
Packaging Details:Each bottle packed gift box, 6 bottles/carton
Delivery Time:7 days shipping after confirm order
Payment Terms:T/T, LC, OA
Supply Ability:8000 cartons /day


Contact us
Description

XO, France liquor brandy distribute

      Classic things never fade. Bosolac XO Brandy is distilled, blended, bottled and supplied originally from France, Cognac area by PRULHO-MATRIX S A S, without any third party, Exotic grapes, materials and technology guarantee its unique flavors. The hand-made glass bottle adds its elegance. Customers regard it as a good choice for party and celebration celebration. It’s no surprise that you will like its full-bodied taste and slightly strong upfront.


Competitive Advantage:
Attractive price with fast delivery date
Enough stock
One-stop liquor service system.

XO brandy, France liquor brandy distributeXO

XO, Liquor distillery

     Leading the export for 7 consecutive years.Fast delivery, guaranteed quality and excellent after-sales service. Bring you a five-star one-stop shopping experience.None of the products circulating on the market have experienced any food safety incidents. Customer survey satisfaction exceeds 90%. We accept supervision and correction from global customers and professional institutions.

feedback collection

brandy supplier

France liquor brandy distribute


    Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City. Liuyang Goalong Liquor Distillery Co., Ltd. is located in the two-type industrial park in Liuyang City, area of 23259.67 square meters.5 larg buildings,each with a construction area of about 5000 square meters.Which is the first large-scale single malt whisky distillery in China.And it's the fourth distillery invested by Goalong Liquor Group.

Liquor distillery

factory visit, brandy supplier


Specifications
AlcoholContent    40%vol
Volume700ml/bottle
BottleCrystal hand made glass bottle
LabelHot stamping label
CapSleeve and cork
ColorDark amber
Packing specification6 bottles/carton
Certificates:ISO; FDA; HACCP
Service:Free sample; Free design; OEM; ODM
Taste:Ripe fruit aroma accompanied by a hint of chocolate


Applications

We like French brandies, not just because of the sunshine, water and grapes there.Generations of heritage always give us something different from others.The bosolac brandy XO make your weekend more special It`s perfect for rooftop barbecues quality time with friends,and afternoon in the sunshine. Share with mates, or pour over ice and garinsh with a fresh slice of lime. Enjoy Bosolac XO Brandy for a new taste of the weekend.

INQUIRY